Чего на самом деле хотят женщины

   Удивительные результаты дал опрос, проведенный недавно английскими социологами

Современные женщины достигли невероятных побед в борьбе за равноправие. Стали успешными коммерсантами, менеджерами высшего звена и политиками, обойдя многих мужчин. Соответственно, и нуждаться в них — в мужчинах, как в добытчиках и кормильцах, они — женщины — начали меньше. Уж и замуж не рвались. И детей не торопились заводить.

Тенденция под условными названиями «мы — гордые и независимые» или «мы — сильные женщины» (как кому нравится) сохранялась до последнего времени — по крайней мере в публичных высказываниях активных представительниц слабого пола. И грозила полным подрывом мужского авторитета. Но ныне, похоже, ситуация начала меняться весьма круто. Это показал опрос, проведенный на днях социологами под руководством доктора Екатерины

Хаким (Dr Catherine Hakim) из Лондонской школы экономики (London School of Economics).

Выяснилось: подавляющее большинство женщин «проголосовали» за то, что надо быстрее выходить замуж, чтобы муж был богатый, и чтобы самой не работать — таких набралось 64 процента. Остальные соглашались на мужей, которые бы зарабатывали столько же, сколько и они сами. А зарабатывающих меньше никто не хотел.

Потенциальные «иждивенки» не возражали иметь детей и сидеть с ними — таких было 69 процентов.

Примерно 20 процентам женщин совершенно наплевать на уровень образования богатого мужа — он может быть ниже, чем их собственный. Но большинству все же совсем дураки не нужны. И 62 процента опрошенных женщин хотели бы мужей более интеллектуально развитых, чем они сами.

Для сравнения: в конце 1990 годов желающих быстрее выскочить набиралось в среднем лишь 38 процентов (опросы в Западной Европе, США и Австралии).

А КАК У НАС?

Российским дамам не столь уж замуж невтерпеж

Чуть больше половины российских женщин (57 процентов) сначала хотели бы выйти замуж, стать хорошими матерями, а уж потом найти интересную работу. Но не как источник дохода, а для самореализации. То есть, для развлечения. Эти данные получил Diva Universal – телеканал, созданный специально для женщин, который опросил их в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Самаре и в Ярославле.

В ходе опроса выяснилось, что 89 процентов респонденток работают, а 72 — были в ситуациях, когда зарабатывали больше своих мужей.

Подавляющее большинство — 90 процентов — восхищаются своими «сестрами», которые занимают руководящие должности в компаниях. Но при этом 94 процента опрошенных считают, что главная ценностью — семья. Что брак должен заключаться один раз и на всю жизнь. И они — все те же 94 процента — готовы посвятить всех себя одному человеку. И даже измена для 80 опрошенных не может стать причиной для развода. Ну…Женщины склонны приврать. Особенно в теории.

Целью опроса, проведенного телеканалом Diva Universal, было узнать кто же такая Дива наших дней?

Мнения респонденток разделились: для кого-то Дива – это образ из прошлого, ассоциирующийся с великими женщинами вроде Мэрилин Монро или Элизабет Тейлор и не имеющий ничего общего с женщинами 21 века (11 процентов). По мнению 38 процентов опрошенных, Дива – это женщина, которая сочетает в себе внутреннюю и внешнюю красоту. А 29 процентов уверены, что именно уверенность в себе и чувство собственного достоинства делают женщину Дивой.

При этом 89 процентов опрошенных считают, что женщине необходимо ощущать свою привлекательность. А 67 — воспринимают комплименты как должное.

Занятно, но женщин, которые стремятся хорошо выглядеть больше тех, кто хотели бы стать хорошими хозяйками (43 процента против 42).

Написать в портале Удмуртии о том,что волнует сейчас!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий