Как правильно принять сотрудников на работу

Как правильно принять сотрудников на работу   Многие люди попадали в ситуацию, когда им нужна работа, а на месте, предлагающем вакансии, приходится заполнять анкеты и слышать фразу «мы вам перезвоним». Но обычно за этой фразой практически ничего не следует. Люди послушно сидят и ждут у телефона, но никто по поводу работы так и не звонит.

Со стороны соискателя это проблема. Но не меньше трудностей испытывает работодатель. Ведь ему нужны не просто сотрудники. На работу хочется взять толковых людей, способных хорошо вписаться в команду и выполнять свои обязанности. Иногда сделать правильный выбор достаточно сложно.

Как же нужно себя вести, чтобы попасть на работу? Или, другой вопрос, каких людей стоит принимать к себе в организацию? Тех, кто проявляет активность. Именно такие соискатели, как правило, занимают свободные места. Если вы говорите им, что перезвоните, то они несколько раз спрашивают, когда именно. А если вашего звонка не последует в установленные сроки, то человек сам начнет звонить и узнавать, каких успехов он добился.

Обычно для того, чтобы понять, что из себя представляет человек, нужно провести с ним небольшое собеседование. В это время учитывается все: внешний вид и стиль разговора, манера себя вести, наличие страха или самоуверенности.
Дальше нужно дать небольшое задание, которое поможет отсеять дилетантов. Например, если нужен человек на должность оператора ПК, то можно дать ему пару простых задач. Например, создать папку, отсканировать документы, назвать их по ФИО и в созданную папку сохранить.

В общем, нужно устанавливать не менее 4 фильтров перед приемом на работу. Первый – это анкеты. Часто их никто не читает. Но зря. По правильной составленной анкете можно уже сделать выбор в пользу некоторых людей. Второй фильтр – звонок. Работодатели сами часто не перезванивают, но потому, как себя ведут соискатели, тоже можно сделать выбор.

Третий фильтр – испытательный период. Сначала это короткий термин, не более 2 недель. Оплата за этот период должна быть небольшой, сколько вам не жалко потратить на поиск хорошего сотрудника. Четвертый фильтр – более долгий испытательный срок. Он должен длиться до 3 месяцев, но не более. За это время тоже можно платить меньше, поскольку вы все еще учите человека, он не работает на полную силу сам и отбирает ваше время.

Кстати, увольнять сотрудников тоже нужно правильно, не создавая для себя врагов. Кто его знает, как жизнь повернется, не так ли?

Написать в портале Удмуртии о том,что волнует сейчас!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий