Правильно ли мы общаемся по телефону

Правильно ли мы общаемся по телефону   Общение по телефону – это повседневное дело для каждого из нас. Но не все знают, что во всех разговорах нужно придерживаться общих правил ведения беседы. Что нужно помнить в первую очередь? Необходимо быть вежливым, толерантным, соблюдать время разговора. Нужно стараться соблюдать тот тип беседы, который вами выбран (неофициальный, деловой или дружеский). Для того чтобы построить конструктивную беседу, нужно уметь чувствовать разговор, настроить собеседника на позитивный лад.
Перед тем, как кому-то позвонить, постарайтесь для себя ответить на три вопроса.

 

Во-первых, является ли ваш звонок действительно важным.

 

Во-вторых, знаете ли вы или предполагаете, что вам собеседник ответит.

 

И, в-третьих, можно ли с собеседником просто встретиться, а не звонить.

 
Вот несколько правил разговора по телефону:
— разговаривая, не делайте ничего другого, например, не жуйте, не курите и не ищите что-то.
— не стоит извиняться за то время, которое собеседник на вас потратит.
— длительность разговора не должна превышать получаса. В будние дни раньше восьми часов не звоните, а в выходные – раньше десяти.
— разговаривая, улыбайтесь, это приятно даже по телефону.

 
Все правила телефонного общения можно разделить на два вида.

 

Первый – это правила для тех, кто звонит, и второй – для тех, кому звонят. Тот, кто звонит, должен выполнять такие правила:

 
• Напишите план будущего разговора, указав главные вопросы, даты и цифры.
• Позвонив, сразу представьтесь.
• Спросите собеседника, имеет ли он сейчас возможность с вами говорить.
• Говорите на «Вы», если собеседник вам не знаком.
• Не начинайте беседу с фразы «Кто это говорит».
• Не критикуйте, не ругайте оппонента по телефону.
• Не говорите более 15 минут.
• Подытожьте все в небольшом резюме в конце разговора.
• Если связь плохая, прекратите разговор сразу.
• В выходные дни старайтесь не звонить по поводу работы.

 
Человек, которому позвонили, тоже должен придерживаться некоторых правил:

 
• Во время разговора можно уточнять информацию, задавать наводящие вопросы.
• Перебивать собеседника не стоит.
• На вопросы, которые ставят, нужно отвечать четко.
• Не обвиняйте своего собеседника за то, что он пропустил ваш звонок ранее.
• Отвечать нужно в деловом стиле, корректно, даже если вам грубят.

 
Большинство из этих правил касаются деловых разговоров по телефону. Но многие из них нужно соблюдать и в обычном звонке жене или маме. Помните, о том, насколько мы вежливы и воспитаны, говорит в первую очередь манера общения с близкими людьми, а уже потом с незнакомыми.

[vsw id=»yQ4VOQXxuBM» source=»youtube» width=»425″ height=»344″ autoplay=»no»]

Написать в портале Удмуртии о том,что волнует сейчас!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

*

code