Розничный магазин – главный «рекламный носитель» во время кризиса

10 сентября в Москве состоялась конференция «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на Российской почве», организованная Академией коммуникаций Wordshop, Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) и компанией 3М. На встречу с экспертами в Центральном доме художника собралось более 100 представителей торговых розничных сетей.

Организаторы конференции, руководители и партнеры брендинговых агентств рассказали о тенденциях построения сильного бренда и адаптации российских ритейлеров к новым условиям, возникающим в результате наложения санкций и сложной экономической ситуации в целом. «Покупательская активность падает, в первую очередь страдают премиальные магазины и торговые сети среднего уровня, на плаву останутся только доступные сетевики, которые будут грамотно и оперативно реагировать на происходящие изменения, — говорит Наталья Фаустова, генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM, член АБКР. – Производители, которые раньше развивались исключительно через крупные сети, открывают собственные специализированные или нишевые точки».

По словам Натальи Фаустовой, продают не стеллажи с товарами, продает весь розничный магазин: «Розничный магазин – самый главный «рекламный носитель», который продает внутри себя». Поэтому владельцы брендов очень внимательно относятся к оформлению таких точек, создавая концептуальные и эффективные пространства.

Однако требования к брендингу меняются, заказчикам нужен индивидуальный подход и качество, также учитывается экономическая эффективность. Ольга Баринова, эксперт по коммерческой графике компании «3М Россия», говорит: «Задача построения бренда в сфере ритейла – привлечь потребителя и сделать его пребывание в торговой точке как можно более длительным и комфортным. Именно для этого привлекаются специалисты, которые разрабатывают глубокую детальную концепцию, ориентированную на стратегические планы и целевую аудиторию. К сожалению, неграмотное исполнение может убить все мотивы и высокие устремления на корню! Именно поэтому все более востребованными на рынке становятся дополнительные сервисы, такие как бесплатные консультации специалистов, гарантии качества. К примеру, чтобы произвести качественную наклейку, которая бы служила долго, все 57 компонентов, от работы которых зависит качество, должны быть совместимы. В 3М имеются лаборатории, в которых материал, чернила, ламинаты, лаки предварительно тестируются (в естественных условиях, лабораториях и климатических камерах), и в результате мы можем гарантировать десятилетний срок службы стикеров, произведенных по указанным технологиям. Такие долгосрочные обязательства очень привлекательны для владельцев брендов, планирующих расти, развиваться и увеличивать капитализацию».

«Успешный ритейл-бренд всегда сочетает в себе эмоцию и технологии», — говорит Наталья Фаустова. Современные самоклеящиеся материалы позволяют создать необходимую атмосферу в торговой точке, например, ощущение свежести в продуктовых магазинах, а также направить покупателя на путь покупок грамотной навигацией, используя любые доступные поверхности.

Информация о компании 3М
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.
Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru.

Дополнительная информация:
Елена Галеченко
3M Россия
E-mail: egalechenko@mmm.com
Тел.: +7 (985) 818 14 46

Написать в портале Удмуртии о том,что волнует сейчас!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий