Ум и богатство вещи не совместимые?

Стив Возняк и Стив Джобс учредители компнии Apple   Сколько раз можно услышать об умных людях с несколькими образованиями, торгующих, например, на рынке. Зарабатывает копейки, а ведь такой умный!.. А вот тот бизнесмен на одни двойки учился в школе. Почему так происходит, что умные люди не могут много заработать? Поразмышляем.
Умный человек всегда ищет новых знаний. А ведь бизнес, как правило, базируется на одной и той же информации, на повторяющихся и довольно скучных действиях. Ничего интересного для настоящего интеллектуала… Кроме того, умные люди все хотят делать на высшем уровне. А в бизнесе обычно приходится торговать не высоким искусством, а тем, чего желает потребитель. Зачастую умные люди страдают от неуверенности в себе. Они не способны бороться. Потерпел неудачу – опустил руки и подумал, что еще не доучился. Что же делать, придется все бросить. Влияет на человека и его окружение. Если кто-то родился и вырос в семье интеллигентных бедняков, то никто не воспримет его желание заняться бизнесом. Это ведь он торгашом станет. А сколько в этом слове презрения! Все они, торгаши, обманывают. Да и ума для этого много не надо, а ты ведь такой умный! Еще одна причина бедности умных людей – неумение торговать тем, что они знают. Вот и переводят свой потенциал, за копеечную зарплату томясь в офисе в собственном соку.

 
Но не все потеряно. Умный человек может стать богатым, но ему придется изменить свои взгляды на жизнь. Во-первых, придется научиться продавать. Ведь любой бизнес — это торговля. И это не всегда обман и надувательство. Торговать, значит, дать людям то, что они хотят купить. Во-вторых, если заниматься бизнесом, то только в сфере своих интересов. Чтобы человеку хотелось это делать даже тогда, когда у него уже будет большое количество денег. В-третьих, нужно приобрести самоуверенность. В бизнесе ничего не получится, если человек не умеет драться, бороться и отстаивать свои интересы всеми возможными и невозможными путями. В-четвертых, нельзя все свои ошибки воспринимать как повод для отхода от дела.

 

Ошибки – это бесценный опыт, которого человек не забудет никогда, поскольку он сам это пережил и сделал выводы. Пятое – не нужно стремиться к самому лучшему. Если потребитель хочет среднее качество и доступную цену, то это ему и нужно давать. Шестое – если есть возможность, то общайтесь с богатыми людьми, пускай они вам что-то посоветуют, подскажут. И еще один совет. В бизнесе нужно мыслить и действовать нестандартно. Креатив – вот чего требует потребитель. Конкуренция двигает машину прогресса, но она вдавливает под себя тех, кто ее не выдерживает.
Бизнес – это очень интересное занятие, достойное самых умных людей. Так что дерзайте, умники!

Написать в портале Удмуртии о том,что волнует сейчас!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий